О компании

История завода начинается с 1934 г. Центральный офис расположен в самом центре Европы – в Австрии. Завод постоянно уделяет внимание модернизации производственных мощностей, благодаря чему добивается высокого качества лаков и красок. Продукция ADLER зарекомендовала себя во многих странах Европы. Мы рады предложить нашу продукцию и в России.
Компания ADLER постоянно расширяет свое присутствие в Европе, но основная задача, это не только расширение производства, но и инновационные исследования. Инновации позволяют компании ADLER оставаться лидером в своей отрасли и предлагать клиентам только лучшие лакокрасочные материалы.
Основные факты:
- Мы предлагаем материалы для покрытия мебели, оконных систем, зданий и защиты древесины;
- Годовой объем производства: более 22 000 тонн, который более чем на 60% состоит из красок на водной основе;
- 720 сотрудников;
- Продукция ADLER поставляется в: Германию, Италию, Швейцарию, Польшу, Чехию, Словакию, Хорватию, Словению, Венгрию, Испанию, Францию, Грецию, Израиль, Румынию, Боснию и Герцеговину, Кипр.
ADLER предлагает высококачественные и экологически чистые продукты. Сертификаты, полученные в европейских исследовательских и испытательных учреждениях, подтверждают компетентность и верность компании ADLER своему делу.
Ассортимент ADLER
Продукция ADLER состоит из более 10 000 позиций самого различного назначения. Покрытия для фасадов и стен, защитные лазури, бейцы, масла, воски, мебельные и паркетные лаки, оконные и дверные системные покрытия – если речь идет об индивидуальном оформлении помещений, фасадов и элементов из древесины, то лучшего партнера, чем компания ADLER, Вам просто не найти.
Философия ADLER
Каждый продукт с логотипом ADLER содержит частицу нашей души. Эта философия превратила компанию ADLER в компетентного лидера на рынке защитных средств и покрытий для древесины. Тот, кто делает все с душой, никогда не позволит себе сделать что-то только наполовину. Начиная с разработок и исследований и заканчивая консультациями и сервисом. Качество и постоянство всегда имеют для нас приоритет перед «быстрыми» сделками и ориентацией на прибыль.